• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.

Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за период с 21.04.2017 г. по 27.04.2017 г. PDF Печать E-mail
27 Апреля 2017
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 21.04.2017 г. по 27.04.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:
- 97 письменных обращений;
- 23 постановлений;
- 21 распоряжений.
Принято 207 входящих документа. Зарегистрировано 301 исходящих писем. Подготовлено к отправке 260 служебных писем.
Сформировано 53 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 11 архивных тома.
Издано 34 приказов по личному составу.
Зарегистрировано 7 договоров с юридическими лицами.
Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».
Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования» с 21.04.2017 г. по 27.04.2017 г. PDF Печать E-mail
27 Апреля 2017
В течение отчетного периода специалисты сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято обращений – 40 шт.
Подготовлено ответов на обращения – 46 шт.

Подготовлено решений, всего 14 шт., из них:
- Постановлений об изменении ВРИ – 2 шт.;
- Постановление о предоставлении в собственность земельного участка – 1 шт.;
- Постановление об упорядочении границ земельного участка – 1 шт.;
- Постановление об утверждении схемы раздела и формировании земельного участка – 1 шт.;
- Постановление о внесении изменений в постановление – 1 шт.;
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка– 1 шт.;
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка (МКД)– 2 шт.;
- Договоров купли-продажи земельных участков – 3 шт.;
- Договор аренды земельного участка – 1 шт.;
- Соглашение о перераспределении земельного участка – 1 шт.;


Подготовлено проектов решений, всего 27, из них:
- Постановлений об изменении ВРИ – 5 шт.;
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка (МКД) – 2 шт.;
- Постановлений о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка – 1 шт.;
- Постановление об упорядочении границ земельного участка – 1 шт.;
- Постановление о предоставлении в собственность земельного участка – 3 шт.;
- Постановление о внесении изменений в постановление – 1 шт.;
- Распоряжение о выделении денежных средств – 2 шт.;
- Договор купли-продажи земельного участка – 3 шт.;
- Договор аренды земельного участка – 7 шт.;
- Соглашение о расторжении договора аренды земельного участка – 1 шт.

Произведено выездов – 5.
  
Отчет контрактной службы о проделанной работе в период с 21.04.2017 г. по 27.04.2017 г. PDF Печать E-mail
27 Апреля 2017
На официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Единая информационная система) опубликовано одно извещение о проведении электронного аукциона и одно извещение о проведении запроса котировок.
За отчетный период контрактной службой проведены четыре комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе и две комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, по результатам которых сформированные протоколы размещены на электронной торговой площадке «Сбербанк – АСТ» и в Единой информационной системе.
Контрактной службой за отчетный период подготовлены и направлены участникам закупок пять проектов муниципальных контрактов.
Контрактной службой за отчетный период заключены два муниципальных контракта, сведения по двум муниципальным контрактам внесены и опубликованы в Единой информационной системе.
По итогам проведения процедур закупок подготовлены и опубликованы в Единой информационной системе два отчета об исполнении государственных (муниципальных) контрактов и (или) о результатах отдельных этапов их исполнения.

 

  
ОТЧЕТ о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 21.04.2017 г. по 27.04.2017 г. PDF Печать E-mail
27 Апреля 2017
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 12 обращений от физических лиц;
- 25 обращений от юридических лиц;
- подготовлено 5 отчетов в министерство строительства и ЖКХ Астраханской области;
- направлено 12 запросов по подведомственности;
- произведено 5 выездов по обращениям граждан;
- подготовлена документация для проведения аукциона по закупке топлива к отопительному сезону 2017-2018 гг.;
- подготовлено и утверждено 1 распоряжение;
- выдано 2 акта-согласования на производство земляных работ;
- заключено 2 муниципальных контракта.




И.о. начальника отдела
жилищно-коммунального хозяйства О.В. Чевиленко
и благоустройства
  
Отчет о проделанной работе отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства за период с 21.04.2017г. по 27.04.2017 г. PDF Печать E-mail
27 Апреля 2017
Подготовлено:

- ответов на обращения юридических лиц – 20 шт;

- ответов на обращения физических лиц – 50 шт;

- постановлений -5 шт;

- распоряжений – 13 шт.

Выдано:

- разрешения на перепланировку – 4 шт;

- актов выполненных работ после перепланировки – 2 шт;

- градостроительных планов – 10 шт;

- разрешений на строительство – 7 шт;

- справки – 2;

Произведено:

- выездов по обращениям -11 шт.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по газификации города за период с 21.04.2017г. по 27.04.2017г. PDF Печать E-mail
27 Апреля 2017
Подготовлено 3 распоряжения на оплату.
Проверка документов собственников Совхоза-16 на оплату за газификацию муниципального жилого помещения по переводу на индивидуальное газовое отопление.
Подготовлено и отправлено 3 обращений юр.лицам, 1 обращение физ.лицу.
Составлен акт разрешение совместно с представителем ВДПО на муниципальную квартиру на предмет газификации.
Направлены 2 выкопировки частных домовладений.
Составлены и отправлены 2 дополнительных соглашений юр.лицам.
  
Отчет о проделанной работе сектора по учету и распределению жилья за период с 21.04.2017 г. по 27.04.2017 г. PDF Печать E-mail
27 Апреля 2017
Сектором по учету и распределению жилья администрации МО «Город Ахтубинск» была проделана следующая работа по жилищным вопросам:
Принято к работе:
- обращений граждан - 8 шт., в том числе с личного приема;
- обращений из других ведомств –8 шт.,
Заключено договоров найма и доп. соглашений – 2 шт.
В течение отчетного периода сотрудниками сектора были направлены запросы по межведомственному взаимодействию в Регпалату, для формирования сведений по переселению граждан из аварийных домов, по муниципальным квартирам, а также по гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях.
Велась работа по подготовке постановлений главы администрации МО «Город Ахтубинск» по переоформлению договоров найма, по обращениям граждан и заключению договоров найма.
27.04.2017 года и.о. начальника сектора присутствовала на заседании межведомственной комиссии по раннему выявлению семейного неблагополучия в ГКУ АО «Центр социальной поддержки населения Ахтубинского района».
В течение отчетного периода совместно с сотрудниками МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» были проведены комиссионные выезды по приемке квартир.
Продолжается работа по выявлению нанимателей, занимающих муниципальные жилые помещения по договорам социального найма и договорам найма служебного жилого помещения, имеющих задолженность по оплате за пользование (наем) жилым помещением более шести месяцев и более года для ведения претензионной работы.

Велся прием граждан по жилищным вопросам (понедельник, среда, пятница).

Обеспечивалось участие в судебных заседаниях, а так же осуществлялась консультационная работа с гражданами с личного приема.
  
Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за с 14.04.2017 г. по 20.04.2017 г. PDF Печать E-mail
21 Апреля 2017
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 14.04.2017 г. по 20.04.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:
- 67 письменных обращений;
- 52 постановлений;
- 44 распоряжений.
Принято 164 входящих документа. Зарегистрировано 292 исходящих писем. Подготовлено к отправке 190 служебных писем.
Сформировано 67 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 10 архивных тома.
Издано 22 приказов по личному составу.
Зарегистрировано 21 договоров с юридическими лицами.
Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».
Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.

  
Отчет о проделанной работе сектора по учету и распределению жилья за период с 14.04.2017 г. по 20.04.2017 г. PDF Печать E-mail
21 Апреля 2017
Сектором по учету и распределению жилья администрации МО «Город Ахтубинск» была проделана следующая работа по жилищным вопросам:
Принято к работе:
- обращений граждан - 7 шт., в том числе с личного приема;
- обращений из других ведомств –11 шт.,
Заключено договоров найма и доп. соглашений – 1 шт.
В течение отчетного периода сотрудниками сектора были направлены запросы по межведомственному взаимодействию в Регпалату, для формирования сведений по переселению граждан из аварийных домов, по муниципальным квартирам, а также по гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях.
14 апреля подготовлено и проведено заседание жилищной комиссии при администрации МО «Город Ахтубинск». На комиссии рассмотрены следующие вопросы: постановка на учет в качестве нуждающихся – 1 обращение; предоставление жилого помещения многодетной семье Байдюрова В.А. по очередности; снятие с учета граждан – 28 семей.
Велась работа по подготовке постановлений главы администрации МО «Город Ахтубинск» по переоформлению договоров найма, по обращениям граждан и заключению договоров найма.
В течение отчетного периода совместно с сотрудниками МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» были проведены комиссионные выезды по приемке квартир.
Продолжается работа по выявлению нанимателей, занимающих муниципальные жилые помещения по договорам социального найма и договорам найма служебного жилого помещения, имеющих задолженность по оплате за пользование (наем) жилым помещением более шести месяцев и более года для ведения претензионной работы.

  
Отчет о проделанной работе МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» с 07.04.2017 г. по 20.04.2017 г. PDF Печать E-mail
21 Апреля 2017
В течение отчетного периода специалисты МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:

1. Принято 2 муниципальных жилых помещений:
- ул. Жуковского, д.24. кв.20 (от военнослужащих);
- ул. Андреева, д. 13, кв. 12 (аварийная).
2. Принято 3 заявления на приватизацию жилых помещений.
3. Внесены изменения в кадастровую палату и подготовлены кадастровые паспорта на 16 жилых объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Микрорайон-1, д. 72 «б».
4. Подготовлено 2 договора по тех. инвентаризации объекта недвижимого имущества, а именно: ул. Жуковского 21 «а».
5. Подготовлено и направлено структурным подразделениям: 15 распоряжений и 1 постановление, 8 служебных записок.
6. Направлено 23 запроса по межведомственному взаимодействию.
7. Осуществлен выезд сотрудников комиссионно по объектам муниципальной собственности МО «Город Ахтубинск», а именно:
- ул. Агурина, д. 7;
- ул. Агурина, д. 9;
- ул. Котовского, д. 18;
- ул. Сталинградская, д. 6, кв. 11.
8. Принято 28 обращений от различных структур органов власти, юридических лиц. индивидуальных предпринимателей и физических лиц. По обращениям направлены ответы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>


Анкета для участия в опросе

1

Поиск по сайту

Совет МО "Ахтубинский район"

ahtubin

ГБУЗ АО "Ахтубинская РБ"

logo2

Контрольно - счетный орган (палата) МО "Город Ахтубинск"

Ссылка на сайт

Государственный природный заповедник Богдинско-Баскунчакский

DSC_5119azdn

Astdelo


Задать вопрос главе города

Ваш E-mail*
Ваше Ф.И.О*
Ваш вопрос

Вход на сайт



Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2476
mod_vvisit_counterВчера3344
mod_vvisit_counterНа этой неделе11515
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе19522
mod_vvisit_counterВ этом месяце73574
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце79518
mod_vvisit_counterВсе дни2437798

Online (20 минут назад): 52
Ваш IP: 107.22.15.235
,
Сегодня: Апр 27, 2017

Реквизиты администрации МО "Город Ахтубинск"