• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.

Анализ обращений Обзор обращений граждан поступивших в администрацию МО «Город Ахтубинск» за март 2017 года. PDF Печать E-mail
10 Апреля 2017
В марте 2017 года органами местного самоуправления было получено 368 обращений граждан. Из них – 8 обращений было зарегистрировано на личном приеме.
Из 368 письменных обращений:
- в письменной форме –366,
- в форме электронного документа –2.
Проведенный анализ позволил систематизировать поступившие обращения по следующим темам:
- вопросы землепользования –160,
- коммунально-бытовые вопросы и благоустройство –21,
- жилищные вопросы–41,
- социальные вопросы –24,
- вопросы пассажирских перевозок – 8,
- вопросы промышленности и строительства – 107,
- вопросы организации торговли – 7.
По структуре заявителя зарегистрировано:
- коллективных обращений –6,
- индивидуальных –362.
За отчетный период даны ответы по 187 письменным обращениям, 181 обращение находится на рассмотрении.

  
Отчет о проделанной работе отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства за период с 24.03.2017г. по 30.03.2017 г. PDF Печать E-mail
07 Апреля 2017
Подготовлено:
- ответов на обращения юридических лиц –20 шт;
- ответов на обращения физических лиц –20 шт;
- постановлений -12 шт;
- распоряжений – 16 шт.
Выдано:
- разрешения на перепланировку – 1 шт.
- актов выполненных работ после перепланировки – 1 шт;
- градостроительных планов –15 шт;
- справок – 2 шт.;
- разрешений на строительство – 4 шт.;
- разрешений на ввод объекта в эксплуатацию – 11 шт.
Произведено:
- выездов по обращениям -12 шт.

  
ОТЧЕТ о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 31.03.2017 г. по 06.04.2017 г. PDF Печать E-mail
07 Апреля 2017
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 12 обращений от физических лиц;
- 28 обращений от юридических лиц;
- подготовлено 8 отчетов в Министерство ЖКХ Астраханской области;
- направлено 18 запросов по подведомственности;
- произведено 10 выездов по обращениям граждан;

  
Отчет контрактной службы о проделанной работе в период с 31.03.2017 г. по 06.04.2017 г. PDF Печать E-mail
07 Апреля 2017
На официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Единая информационная система) опубликовано два извещения о проведении электронного аукциона и одно извещение о проведении запроса котировок.
За отчетный период контрактной службой проведено две комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, по результатам которых сформированные протоколы размещены на электронной торговой площадке «Сбербанк – АСТ» и в Единой информационной системе.
Контрактной службой за отчетный период подготовлен один проект муниципального контракта. Сведения по одному муниципальному контракту внесены и опубликованы в Единой информационной системе.
Размещен в Единой информационной системе один ответ на запрос разъяснений участников закупки.
Отделом за истекший период подготовлен один отчет о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование цены контракта и иных существенных условий исполнения контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд.
Специалистами контрактной службы были подготовлены распоряжения о внесении изменений в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов и план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 финансовый год. План закупок и план-график размещены в Единой информационной системе.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования» с 31.03.2017 г. по 06.04.2017 г. PDF Печать E-mail
07 Апреля 2017
В течение отчетного периода специалисты сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято обращений – 68 шт.
Подготовлено ответов на обращения – 39 шт.
Подготовлено решений, всего 15 шт., из них:
- Постановлений об изменении ВРИ – 3 шт.;
- Постановление об упорядочении границ земельного участка – 1 шт.;
- Постановлений об утверждении схемы раздела земельного участка с К№ 30:01:150103:13 – 2 шт.;
- Постановлений о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка – 3 шт.;
- Постановлений о предоставлении в собственность земельных участков – 3 шт.;
- Договоров купли-продажи земельных участков – 2 шт.;
- Договор аренды земельного участка – 1 шт.
Подготовлено проектов решений, всего 8, из них:
- Постановления о внесении изменений в административный регламент – 1 шт.;
- Постановление о предоставлении в собственность земельного участка – 1 шт.;
- Постановлений об утверждении схемы раздела земельного участка с К№ 30:01:000000:2 – 2 шт.;
- Постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка – 1 шт.;
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка путем перераспределения– 1 шт.;
- Договор купли-продажи земельного участка – 1 шт.;
- Соглашение о расторжении договора аренды земельного участка – 1 шт.
Произведено выездов – 7.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по газификации города за период с 30.03.2017 г. по 06.04.2017 г. PDF Печать E-mail
07 Апреля 2017
Подготовлено Постановление о внесении изменений в постановление администрации МО «Город Ахтубинск» от 27.11.2015 г. № 1500 «Об утверждении муниципальной программы «Газификация территории муниципального образования «Город Ахтубинск на 2016-2018 гг.»;
Подготовлено и отправлено 1 письмо юридическому лицу;
Подготовлен и отправлен 1 ответ физическому лицу;
Проведена проверка документов и подготовлено одно распоряжение на оказание материальной помощи на газификацию жилого помещения собственнику Совхоз-16;
Подготовлены и направлены три служебные записки;
Подготовлен и направлен пакет документов об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах администрации МО «Горд Ахтубинск» за 2017 год в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.

  
Отчет о проделанной работе сектора по учету и распределению жилья за период с 24.03.2017 г. по 30.03.2017 г. PDF Печать E-mail
31 Марта 2017
Отчет о проделанной работе сектора по учету и распределению жилья за период с 24.03.2017 г. по 30.03.2017 г.

Сектором по учету и распределению жилья администрации МО «Город Ахтубинск» была проделана следующая работа по жилищным вопросам:
Принято к работе:
- обращений граждан - 4 шт.,
- обращений из других ведомств –7 шт.,
Заключено договоров найма и доп. соглашений – 5 шт.
В течение отчетного периода сотрудниками сектора были направлены запросы по межведомственному взаимодействию в Регпалату, для формирования сведений по переселению граждан из аварийных домов, по муниципальным квартирам, а также по гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях.
Велась работа по подготовке постановлений главы администрации МО «Город Ахтубинск» по переоформлению договоров найма, по обращениям граждан и заключению договоров найма.
В течение отчетного периода совместно с сотрудниками МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» были проведены комиссионные выезды по приемке квартир.
30.03.2017 года и.о. начальника сектора присутствовала на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов выявления раннего неблагополучия семей в ГКУ АО «Центр социальной поддержки населения Ахтубинского района».
Продолжается работа по выявлению нанимателей, занимающих муниципальные жилые помещения по договорам социального найма и договорам найма служебного жилого помещения, имеющих задолженность по оплате за пользование (наем) жилым помещением более шести месяцев и более года для ведения претензионной работы.
Согласно Закону Астраханской области от 30 декабря 2005 год № 91/2005 – ОЗ с 1 января началась перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Велся прием граждан по жилищным вопросам (понедельник, среда, пятница).

Обеспечивалось участие в судебных заседаниях, а так же осуществлялась консультационная работа с гражданами с личного приема.

  
Отчет о проделанной работе сектора по газификации города за период с 24.03.2017 г. по 30.03.2017 г. PDF Печать E-mail
31 Марта 2017
Подготовлено распоряжение на оплату юридическому лицу;
Подготовлено распоряжение на выплату материальной помощи собственнику Совхоз-16 (возмещение затрат на газификацию жилого помещения);
Подготовлено распоряжение о внесении изменений в состав комиссии по вопросу оказания материальной помощи собственникам Совхоз-16 за проведение работ по газификации;
Подготовлено и отправлено 2 письма юридическим лицам;
Проведено две встречи с нанимателями муниципальных квартир по вопросу газификации.
Проводится работа по вопросу дальнейшей эксплуатации газораспределительных установок.

  
Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за период с 24.03.2017 г. по 30.03.2017 г. PDF Печать E-mail
31 Марта 2017
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 24.03.2017 г. по 30.03.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:
- 77 письменных обращений;
- 40 постановлений;
- 42 распоряжений.
Принято 196 входящих документа. Зарегистрировано 265 исходящих писем. Подготовлено к отправке 133 служебных писем.
Сформировано 58 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 7 архивных тома.
Издано 12 приказов по личному составу.
Зарегистрировано 11 договоров с юридическими лицами.
Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».
Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.


  
Отчет о проделанной работе сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования» с 24.03.2017 г. по 30.03.2017 г. PDF Печать E-mail
31 Марта 2017
В течение отчетного периода специалисты сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято обращений – 53 шт.
Подготовлено ответов на обращения – 52 шт.

Для публикации в газете «Испытатель» и на официальном сайте администрации МО «Город Ахтубинск», подготовлено и направлено извещений -1 шт.

Подготовлено решений, всего 22 шт., из них:
- Постановления о внесении изменений в административный регламент – 1 шт.;
- Постановление об изменении ВРИ – 2 шт.;
- Постановление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования – 1 шт.;
- Постановление об утверждении схемы расположения и формировании земельного участка под МКД – 1 шт.;
- Постановление об утверждении схемы раздела земельного участка, установлении ВРИ, присвоении адреса – 1 шт.;
- Постановление об утверждении схемы раздела земельного участка с К№ 30:01:000000:2 – 2 шт.;
- Постановление об утверждении схемы раздела и образовании земельного участка – 1 шт.;
- Договоров аренды земельных участков – 6 шт.;
- Договор купли-продажи земельного участка – 7 шт.
- Договор подряда на межевание земельных участков – 1 шт.;

Подготовлено проектов решений, всего 32, из них:
- Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка – 4 шт.;
- Постановление об изменении ВРИ – 3шт.;
- Постановление об утверждении схемы раздела земельного участка с К№ 30:01:000000:2 – 2 шт.;
- Постановление об упорядочении границ земельного участка – 1 шт.;
- Постановление об упорядочении границ земельного участка, изменении ВРИ – 1 шт.;
- Постановление о внесении изменений в постановление – 1 шт.;
- Постановление о предоставлении в собственность земельного участка – 3 шт.;
- Дополнительное соглашение к договору аренды земельных участков – 1 шт.;
- Договоров аренды земельных участков – 5 шт.;
- Договор купли-продажи земельного участка – 7 шт.;
- Соглашений о перераспределении земельных участков – 1 шт.;
- Соглашений о расторжении договора аренды земельного участка – 2 шт.;
- Договор о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка – 1 шт.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>


Анкета для участия в опросе

1

Поиск по сайту

Совет МО "Ахтубинский район"

ahtubin

ГБУЗ АО "Ахтубинская РБ"

logo2

Контрольно - счетный орган (палата) МО "Город Ахтубинск"

Ссылка на сайт

Государственный природный заповедник Богдинско-Баскунчакский

DSC_5119azdn

Astdelo


Задать вопрос главе города

Ваш E-mail*
Ваше Ф.И.О*
Ваш вопрос

Вход на сайт



Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1497
mod_vvisit_counterВчера3190
mod_vvisit_counterНа этой неделе7524
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе20867
mod_vvisit_counterВ этом месяце77459
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце83741
mod_vvisit_counterВсе дни2525424

Online (20 минут назад): 64
Ваш IP: 54.198.28.190
,
Сегодня: Май 24, 2017

Реквизиты администрации МО "Город Ахтубинск"