• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.

Отчет о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 08.09.2017 г. по 14.09.2017 г. PDF Печать E-mail
15 Сентября 2017
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 19 обращений от физических лиц;
- 13 обращение от юридических лиц;
- направлено 15 запросов по подведомственности;
- произведено 5 выездов по обращениям граждан.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по газификации города за период с 08.09.2017 г. по 14.09.2017 г. PDF Печать E-mail
15 Сентября 2017
Подготовлено распоряжение на проведение аварийно-диспетчерского и технического обслуживания газопроводов и газового оборудования в г. Ахтубинске за август 2017 года.
Подготовка сводной информации по фактически выполненным работам согласно муниципальному контракту по переводу жилых помещений многоквартирных домов мкрн. Совхоз-16 на индивидуальное газовое отопление.
Принято участие в комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок на проведение работ по газооборудованию муниципальных квартир в многоквартирных домах по ул. Черно-Иванова, д.1 и ул. Циолковского, д. 1.
Изучение законодательной базы по переводу многоквартирных домов на пользование природным газом.
Изучение вопроса по технологическому присоединению испарителя типа РЭП, используемого на газораспределительных установках.

 

  
Отчет о проделанной работе отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства за период с 01.09.2017 г. по 07.09.2017 г. PDF Печать E-mail
10 Сентября 2017
Подготовлено:
- ответов на обращения юридических лиц –14 шт;
- ответов на обращения физических лиц – 27 шт;
- постановлений – 17 шт;
- распоряжений – 10 шт.
Выдано:
Разрешение на строительство – 6 шт;
- решений на перепланировку – 1 шт;
-актов выполненных работ по перепланировке – 2 шт;
-актов ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства – 7.
Заключено:
-договоров – 1 шт.
Произведено:
- выездов по обращениям - 9 шт.

 

  
Отчет контрактной службы о проделанной работе в период с 01.09.2017 г. по 07.09.2017 г. PDF Печать E-mail
10 Сентября 2017
За отчетный период с 01.09.2017 г. по 07.09.2017 г. контрактной службой проведено:
- шесть комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, по результатам которых сформированы протоколы и размещены в Единой Информационной Системе;
- две комиссия по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе;
- внесено одно изменение в план-график и одно изменение в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов (план-график и план закупок размещены в Единой информационной системе);
- опубликовано шесть извещений о проведении электронного аукциона и запроса котировок на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- внесено четыре муниципальных контракта в реестр контрактов в Единой информационной системе;
- подготовлено шесть проектов документации на право заключения муниципальных контрактов по проведению закупок конкурентным способом;
- подготовлено шесть распоряжений о закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- два муниципальных контракта направлены участникам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- продолжается подготовка по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации муниципального образования на 2018 – 2020 гг. (в отделы администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» направлены образцы для сбора информации в печатной и электронной форме);
- в работе сотрудниками контрактной службы ежедневно проводятся разъяснения по 44-ФЗ РФ с отделами администрации муниципального образования «Город Ахтубинск».

 

 

 

 

 

  
Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за период с 01.09.2017 г. по 07.09.2017 г. PDF Печать E-mail
10 Сентября 2017
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 01.09.2017 г. по 07.09.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:
- 99 письменных обращений;
- 15 постановлений;
- 42 распоряжений.
Принято 112 входящих документа. Зарегистрировано 141 исходящих писем. Подготовлено к отправке 133 служебных писем.
Сформировано 42 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 0 архивных тома.
Издан 18 приказ по личному составу.
Зарегистрировано 0 договоров с юридическими лицами.
Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».
Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования» с 01.09.2017 г. по 07.09.2017 г. PDF Печать E-mail
10 Сентября 2017
В течение отчетного периода специалисты сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято обращений – 54 шт.
Подготовлено ответов на обращения – 20 шт.
Для публикации в газете «Испытатель» и на официальном сайте администрации МО «Город Ахтубинск», подготовлено и направлено извещений -1 шт.
Осуществлен прием и консультирование 9 граждан по земельным вопросам.
Направлено 5 запросов по межведомственному взаимодействию.
Подготовлено решений, всего 7 шт., из них:
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка и формировании земельного участка (исправление кадастровой ошибки) – 1 шт.;
- Постановление об упорядочении границ земельного участка – 3 шт.;
- Договор аренды земельного участка - 2 шт.;
- Договор купли-продажи земельного участка - 1 шт.
Подготовлено проектов решений, всего 11, из них:
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка и формировании земельного участка (исправление кадастровой ошибки) – 1 шт.;
- Распоряжение о выделении средств – 4 шт.;
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка и формировании земельного участка– 3 шт.;
- Постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка – 1 шт.;
- Постановление о разделении земельного участка и присвоении адреса – 1 шт.;
- Договор о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка – 1 шт.;
- Постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» - 1 шт.;
- Постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка в собственность, без проведения торгов» - 1 шт.;
- Постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование» - 1 шт.
Произведено выездов – 4

 

  
Отчет о проделанной работе МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» с 01.09.2017 г. по 07.09.2017 г. PDF Печать E-mail
10 Сентября 2017
В течение отчетного периода специалисты МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:

Принято 15 обращений от различных структур органов власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. По обращениям направлено 6 ответов;

Подготовлено 21 распоряжение на выделение средств, и 1 распоряжение о проведении аукциона на право заключения договора аренды на нежилое помещение;

По акту приема-передачи выдан прибор электрического учета для установки в муниципальной квартире;

Принято и отработано 5 обращений граждан, на временную регистрацию в муниципальном жилом помещении;

Подготовлен и выдан пакет документов для приватизации жилого помещения;

Совершен выезд сотрудников на объекты муниципальной собственности, а именно:

ул. Добролюбова, д. 4, кв. 7;

Направлено 4 служебные записки;

Заключено 2 договора аренды недвижимого имущества;

Направлено 76 запросов по межведомственному взаимодействию.

Осуществлен прием и консультирование 5 граждан по вопросам недвижимого имущества, а именно: по мене аварийного жилья, сдаче служебной квартиры, приватизации жилого помещения;

Выдано 4 выписки из реестра муниципальной собственности.

 

  
Отчет о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 01.09.2017 г. по 07.09.2017 г. PDF Печать E-mail
07 Сентября 2017
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 11 обращений от физических лиц;
- 14 обращений от юридических лиц;
- направлено 6 запросов по подведомственности;
- подготовлено и утверждено 2 распоряжения.

 

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по газификации города за период с 01.09.2017 г. по 07.09.2017 г. PDF Печать E-mail
07 Сентября 2017
Подготовлено 7 ответов на обращения физических и юридических лиц.
Подготовлено распоряжение о внесении изменений в состав комиссии по приемке работ по переводу муниципальных квартир мкрн. Совхоз-16 на индивидуальное газовое отопление.
Подготовлен запрос коммерческих предложений АО «Газпром газораспределение Астрахань» по обслуживаемым объектам на 2018 год.
Рассмотрение документов, представленных подрядной организацией ООО «МастерГаз», на соответствие объему выполненных работ согласно муниципальному контракту.
Принято участие в комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок на монтаж фасадного газопровода в рамках реконструкции жилого дома № 18 по ул. Жуковского г. Ахтубинска.
Изучение актуальности и сводной информации по газификации Заречной части г. Ахтубинска на 14 этапов строительства, разработанных проектной организацией.

 

  
Обзор обращений граждан поступивших в администрацию МО «Город Ахтубинск» за август 2017 года. PDF Печать E-mail
01 Сентября 2017
В августе 2017 года органами местного самоуправления было получено 425 обращений граждан. Из них – 23 обращения было зарегистрировано на личном приеме.
Из 402 письменных обращений:
- в письменной форме –391,
- в форме электронного документа –11.
Проведенный анализ позволил систематизировать поступившие обращения по следующим темам:
- вопросы землепользования –127,
- коммунально-бытовые вопросы и благоустройство –15,
- жилищные вопросы–58,
- социальные вопросы –12,
- вопросы пассажирских перевозок – 8,
- вопросы промышленности и строительства – 152,
- вопросы организации торговли – 17;
- вопросы экологии и природопользования – 13.
По структуре заявителя зарегистрировано:
- коллективных обращений –6,
- индивидуальных –396.
За отчетный период даны ответы по 231 письменному обращению, 171 обращение находится на рассмотрении.

 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>


Анкета для участия в опросе

1

Поиск по сайту

Совет МО "Ахтубинский район"

ahtubin

ГБУЗ АО "Ахтубинская РБ"

logo2

Контрольно - счетный орган (палата) МО "Город Ахтубинск"

Ссылка на сайт

Государственный природный заповедник Богдинско-Баскунчакский

DSC_5119azdn

Astdelo


Задать вопрос главе города

Ваш E-mail*
Ваше Ф.И.О*
Ваш вопрос

Вход на сайт



Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2398
mod_vvisit_counterВчера3465
mod_vvisit_counterНа этой неделе2398
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе24254
mod_vvisit_counterВ этом месяце61386
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце105003
mod_vvisit_counterВсе дни3247006

Online (20 минут назад): 45
Ваш IP: 54.227.127.109
,
Сегодня: Дек 18, 2017

Реквизиты администрации МО "Город Ахтубинск"