• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.

Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за период с 22.12.2017 г. по 28.12.2017 г. PDF Печать E-mail
29 Декабря 2017
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 22.12.2017 г. по 28.12.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:

- 125 письменных обращений;

- 63 постановлений;

- 42 распоряжений.

Принято 133 входящих документа. Зарегистрировано 295 исходящих писем. Подготовлено к отправке 189 служебных писем.

Сформировано 38 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 8 архивных тома.

Издан 28 приказ по личному составу.

Зарегистрировано 19 договоров с юридическими лицами.

Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».

Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.

Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.
  
ОТЧЕТ о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 22.12.2017 г. по 28.12.2017 г. PDF Печать E-mail
29 Декабря 2017
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:

- 9 обращений от физических лиц;

- 18 обращений от юридических лиц;

- направлено 15 запросов по подведомственности;

- произведено 11 выездов по обращениям граждан;

- подготовлены и утверждены 2 распоряжения;

- подписан 1 договор;

- составлен 1 сметный расчет;

- подготовлено 5 отчетов в министерство строительства и ЖКХ Астраханской области.

 

 

  
Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за период с 29.12.2017 г. по 11.01.2018 г. PDF Печать E-mail
29 Декабря 2017
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 29.12.2017 г. по 11.01.2018 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:

- 65 письменных обращений;

- 27 постановлений;

- 28 распоряжений.

Принято 104 входящих документа. Зарегистрировано 103 исходящих писем. Подготовлено к отправке 76 служебных писем.

Сформировано 23 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 4 архивных тома.

Издан 8 приказ по личному составу.

Зарегистрировано 5 договоров с юридическими лицами.

Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».

Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.

Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.
  
Обзор обращений граждан поступивших в администрацию МО «Город Ахтубинск» за декабрь 2017 года. PDF Печать E-mail
29 Декабря 2017
В декабре 2017 года органами местного самоуправления было получено 449 обращений граждан. Из них – 6 обращений было зарегистрировано на личном приеме.

Из 449 письменных обращений:

- в письменной форме –442,

- в форме электронного документа –7.

Проведенный анализ позволил систематизировать поступившие обращения по следующим темам:

- вопросы землепользования –153,

- коммунально-бытовые вопросы и благоустройство –35,

- жилищные вопросы–63,

- социальные вопросы –75,

- вопросы пассажирских перевозок – 6,

- вопросы промышленности и строительства – 105,

- вопросы организации торговли – 12.

По структуре заявителя зарегистрировано:

- коллективных обращений –6,

- индивидуальных –443.

За отчетный период даны ответы по 241 письменному обращению, 208 обращений находятся на рассмотрении.
  
Отчет о проделанной работе отдела по управлению земельными ресурсами и землеустройству с 15.12.2017 г. по 21.12.2017 г. PDF Печать E-mail
24 Декабря 2017
В течение отчетного периода специалисты отдела по управлению земельными ресурсами и землеустройству администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято обращений – 105 шт.
Подготовлено ответов на обращения – 96 шт.
Осуществлен прием и консультирование 43 граждан по земельным вопросам.
Направлено 9 запросов по межведомственному взаимодействию.
Осуществлено выездов - 9
Подготовлено решений, всего 41 шт., из них:
- Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка;
- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;
- Постановление о предоставлении земельного участка в собственность;
- Постановление о предоставлении земельного участка в собственность (членам многодетных семей);
-Постановление об упорядочении границ земельного участка
- Постановления об утверждении схемы расположения и формировании земельного участка (исправление кадастровой ошибки);
-Соглашение о расторжении договора аренды земельных участков;
-Договоров аренды земельных участков;
- Договор купли – продажи земельных участков;
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка (для многодетных семей).
Подготовлено проектов решений, всего 29, из них:
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка (для многодетных семей);
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка;
- Постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка;
- Постановление о предоставлении земельного участка многодетным семьям;
- Постановление о разделении земельного участка (для многодетных);
- Постановление об упорядочении границ земельного участка;
-Договоров аренды земельных участков;
- Договор купли – продажи земельных участков;
-Соглашение о расторжении договора аренды земельного участка;
- Соглашений о расторжении договора аренды земельного участка.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по учету и распределению жилья за период с 15.12.2017 г. по 22.12.2017 г. PDF Печать E-mail
23 Декабря 2017
В течение отчетного периода специалисты сектора по учету и распределению жилья администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
- принято обращений граждан – 8 шт.;
- принято обращений из других ведомств – 7 шт.;
- принято постановлений «О заключении договора социального найма жилого помещения» - 3 шт.;
- принято постановлений «О признании нанимателем и заключении договора социального найма жилого помещения» - 2 шт.;
- принято постановлений «О заключении договора найма служебного жилого помещения» - 4 шт.;
- принято постановлений «О заключении дополнительного соглашения к договору найма служебного жилого помещения» - 13 шт.;
- принято постановлений «О принятии на учет» - 2 шт.;
- принято постановлений «О снятии с учета» - 1 шт.;
- заключено дополнительных соглашений – 1 шт.;
- заключено договоров социального найма жилого помещения – 3 шт.;
- заключено договоров найма служебного жилого помещения – 3 шт.
20.12.2017 года в ГКУ АО «Центр социальной поддержки населения Ахтубинского района» состоялось заседание межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов оказания единовременной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Совместно с отделом имущественных отношений проводилась работа по приему муниципальных квартир.
Направлено 9 запросов по межведомственному взаимодействию в Регпалату, а также в УВМ ОМВД России по Астраханской области по муниципальным квартирам, а также по гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях.
Проводится работа по многоквартирному дому 11 по ул. Андреева в связи с признанием его аварийным и подлежащим сносу.
Продолжается работа по выявлению нанимателей, занимающих муниципальные жилые помещения по договорам социального найма и договорам найма служебного жилого помещения, имеющих задолженность по оплате за пользование (наем) жилым помещением более шести месяцев и более года для ведения претензионной работы.
Обеспечивалось участие в судебных заседаниях, а так же осуществлялась консультационная работа с гражданами с личного приема.
Осуществлен прием и консультирование граждан по жилищным вопросам.
  
Отчет о проделанной работе сектора по газификации города за период с 15.12.2017г. по 21.12.2017г. PDF Печать E-mail
23 Декабря 2017
За отчетный период специалистами сектора подготовлены 11 ответов на обращения от физических и юридических лиц;
Подготовлено распоряжение о выделении денежных средств на оказание единовременной материальной помощи на возмещение затрат по переводу жилого помещения многоквартирного дома на индивидуальное отопление жительницы мкрн. Совхоз -16 д.27 кв2.
Подготовлено распоряжение о выделении денежных средств за проведенные работы по аварийно-диспетчерскому и техническому обслуживанию газопроводов и газового оборудования за ноябрь 2017 года.
Подготовлено и подписано соглашение о расторжении по фактическому объему поставленного газа на объект «Вечный огонь» за первое полугодие 2017 года.
Осуществлён комиссионный выезд с представителями АО «Газпром газораспределение Астрахань» по вопросу подведения газораспределительных сетей к земельным участкам по улице Терешкова и мкрн. Северного городка, выделяемых многодетным семьям.

 

  
Отчет контрактной службы о проделанной работе в период с 15.12.2017 г. по 21.12.2017 г PDF Печать E-mail
23 Декабря 2017
За отчетный период с 15.12.2017 г. по 21.12.2017 г. на официальном сайте Единой Информационной Системы в сфере закупок размещены и опубликованы следующие документы:
- пять извещений о проведении электронного аукциона и два извещения о проведении запроса котировок;
- пять дополнительных соглашений;
- два муниципальных контракта в реестр контрактов;
- один ответ на запрос разъяснений положений документации об электронном аукционе.
Внесены изменения в план-график товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов и размещены на официальном сайте Единой Информационной Системы в сфере закупок.
Внесены изменения в план-закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов и размещены на официальном сайте Единой Информационной Системы в сфере закупок.
Проведена одна комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок и одна комиссия по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которых сформированы протоколы и размещены на официальном сайте Единой Информационной Системы в сфере закупок.
Подготовлено два проекта документации на право заключения муниципальных контрактов по проведению закупок конкурентным способом.
- направлены два проекта муниципальных контрактов участникам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
- в работе сотрудниками контрактной службы ежедневно проводятся разъяснения по 44-ФЗ РФ с отделами администрации муниципального образования «Город Ахтубинск».

 

 

  
Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за период с 15.12.2017 г. по 21.12.2017 г PDF Печать E-mail
23 Декабря 2017
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 15.12.2017 г. по 21.12.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:
- 115 письменных обращений;
- 75 постановлений;
- 36 распоряжений.
Принято 178 входящих документа. Зарегистрировано 239 исходящих писем. Подготовлено к отправке 185 служебных писем.
Сформировано 48 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 14 архивных тома.
Издан 17 приказ по личному составу.
Зарегистрировано 13 договоров с юридическими лицами.
Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».
Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.
  
Отчет о проделанной работе отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства за период с 15.12.2017 г. по 21.12.2017 г PDF Печать E-mail
23 Декабря 2017
Подготовлено:
- ответов на обращения юридических лиц –5 шт;
- ответов на обращения физических лиц –9 шт;
- постановлений – 16 шт;
- распоряжений – 11 шт.
Выдано:
Разрешение на строительство – 12 шт;
- решений на перепланировку – 1 шт;
-актов выполненных работ по перепланировке – 2 шт;
-актов ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства – 5.
Заключено:
-договоров – 1 шт.
Произведено:
- выездов по обращениям - 9 шт.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>


Анкета для участия в опросе

1

Поиск по сайту

Совет МО "Ахтубинский район"

ahtubin

ГБУЗ АО "Ахтубинская РБ"

logo2

Контрольно - счетный орган (палата) МО "Город Ахтубинск"

Ссылка на сайт

Государственный природный заповедник Богдинско-Баскунчакский

DSC_5119azdn

Astdelo

Прямая связь с Правительством Астраханской области

300


Задать вопрос главе города

Ваш E-mail*
Ваше Ф.И.О*
Ваш вопрос

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1602
mod_vvisit_counterВчера2944
mod_vvisit_counterНа этой неделе1602
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе24765
mod_vvisit_counterВ этом месяце81950
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце112058
mod_vvisit_counterВсе дни3896339

Online (20 минут назад): 56
Ваш IP: 54.81.158.195
,
Сегодня: Июн 25, 2018

Реквизиты администрации МО "Город Ахтубинск"